Часто задаваемые вопросы ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА > Технологии

Добро пожаловать на страницу, на которой вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы.

Если вы не сможете найти ответ на свой вопрос, вы можете отправить его нам!

1.    Мы хотим купить Китайскую продукцию. Как нам узнать, подходит ли ее качество для нашего производства или рынка.

Все более и более людей сегодня предпочитают покупать китайскую продукцию. Несмотря на не самое лучшее качество, у нее очень низкие цены. Мы являемся наилучшими профессионалами на рынке Китая в сфере резки камня на протяжении многих лет, и если вы не найдете подходящую продукцию у нас, вероятно вы не найдете ее и у других китайских производителей. Мы постараемся предоставить вам информацию о других наших клиентов в вашей стране, и если таковых не имеется, мы предоставим небольшое количество пробной продукции, иначе вы никогда не узнаете качество китайской продукции!

 

2. Я не вижу цен на вашем сайте. Могу ли я знать, почему?

Так как мы располагаем большим выбором продукции с различной спецификацией, у нас нет необходимости публиковать наш прайс-лист на сайте. Мы всегда присылаем свое предложение цены, основанное на детальном запросе клиента!

 

3. Есть ли ваш офис или представительство в нашей стране?

У нас есть офис в Германии, представитель в Польше, Украине, Индии и Иране. Мы найдем наиболее подходящий для вас способ приобретения нашей продукции.

 

4. Какое минимальное количество товара я должен приобрести?

Для пробных экземпляров не существует минимального ограничения на покупку. Мы отправим вам пробные экземпляры с курьерской службой (DHL, TNT, UPS, EMS и т.д.).

Заказ должен быть выполнен минимум на USD 1000,00 либо общий вес продукции должен составлять 45 кг (требование авиаперевозчиков, в противном случае плата за перевозку груза может быть увеличена в два раза или более по сравнению с обычным тарифом).

 

5. Насколько я знаю, многие компании предоставляют бесплатные образцы. Предлагаете ли вы бесплатные образцы тоже?

Мы не предлагаем бесплатные образцы. Основываясь на своем опыте, мы думаем, что клиенты более бережно относятся к продукции, за которую они заплатили. Несмотря на их небольшое количество, стоимость производства образцов выше стоимости производства обычной продукции.

 

6. Какой у вас способ оплаты?

Для авиаперевозок оплата осуществляется посредством банковского телеграфного перевода полной суммы перед отправкой груза. Для морских перевозок могут быть оговорены другие способы оплаты.

 

7. Что делать в случае, если мы осуществили оплату, но вы не отправили нам наш заказ?

Этого не может произойти! Но если вы осуществили оплату, проинформируйте нас об этом либо пришлите нам подтверждение банковского платежа, чтобы мы смогли организовать отправку груза заранее.

 

8. Сколько времени займет доставка после осуществления нами платежа?

Это зависит от размера заказа; обычно мы осуществляем отправку в течении недели после поступления платежа. Для особых заказов (крупных заказов либо заказов с нестандартной спецификацией) это может занять несколько дополнительных дней. Мы всегда сообщаем своим клиентом о примерных сроках доставки после размещения ими заказа.

 

9. Каковы ваши способы доставки?

Для алмазных инструментов мы всегда осуществляем доставку по воздуху. Возможна также доставка морским путем. Обычно доставка по воздуху занимает около 5-10 дней перед тем как груз достигнет аэропорт назначения с момента его отправки. Доставка по морю занимает около 30 дней, что не является наиболее подходящим способом для клиентов, которые срочно нуждаются в продукции. Мы также можем осуществить доставку курьером, но это достаточно дорогостоящий способ. Для инструментов из камня доставка осуществляется по морю.

 

10. Как я могу узнать стоимость доставки?

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем вес брутто. Затем, к текущим тарифам на авиа- либо морскую перевозку мы добавим китайские таможенные сборы и оплату за подготовку документации и таким образом получим конечную стоимость. Мы сообщим вам стоимость и укажем ее на предварительном инвойсе.

 

11. Что вы делаете в случае, если ваши инструменты не работают как следует? К кому мы можем обратиться в случае неудовлетворительной эксплуатационной характеристики?

 

Если наши инструменты не работают как следует, в первую очередь проверьте правильность установки. Затем проверьте, есть ли проблемы с оборудованием. В третьих, проверьте использовали ли ваши работники оборудование правильно. Если вы исключили все эти причины, то значит проблема лежит в нашей продукции. В таком случае попросите своего технического работника проинспектировать работу оборудования. В ином случае продолжайте использование оборудования, основываясь на своем опыте, либо временно замените нашу продукцию на продукцию другого производителя.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно в случае неудовлетворительной эксплуатации нашей продукции. Отправьте нам детальный отчет для анализа. Будет полезно, если вы отправите нам эти инструменты обратно, чтобы наш технический отдел смог выявить проблему. Если мы выявим, что причина неисправности лежит на нас, мы немедленно устраним ее либо заменим продукцию.

 

12. Я бы хотел быть вашим представителем. Каковы условия?

 

Если вы хотите быть нашим представителем, вы должны обладать хорошими маркетинговыми навыками. Все другие детали мы можем оговорить на переговорах.

 

О последних предложениях и подписаниях!

Welcome to the FAQ page! This is where you will find the answers to frequently asked questions. If you can’t find answer to your question, you can submit it to us!

 1. We are considering to buy Chinese products, how can I know the quality whether it is suitable for our factory or market?

Now more and more people in the world like to use chinese products though the quality is not the best while the price is very cheap. We are most professional in stone cutting this field for many years, if you can not get suitable products from us then from other Chinese manufacture you may get same result. We would like to inform in your country who are using our products and what the using result is! If not available we think a samll amount trial order for tesing is necessary, otherwise you will never know the performance of Chinese products.

  2.I don’t see any prices on your web site. Can you tell me why?

Since so much products with different specification concerned, there is no necessary for us to put our price list on the website. We always send the offer according to our customers’ detailed enquiry!


   3. Do you have office or representative or agent in our country?

We have office in Germany, agent in Polland, Ukraine, India, Iran. We will find a convernient way for you to get our products.

   4. What is the mini_mum quantity we should buy?

For sample purpose we don’t mind how much you buy, we will send the samples by courier(DHL, TNT, UPS, EMS, etc). For order it should be over USD1000.00 or the total weight should reach 45kgs(requested by AirLine Companies, otherwise the Airfreight is double or more of usual price).

   5.As I know many companies supply free samples, do you offer free samples?

We don’t offer free samples, according to our yera of experience we think when people get the samples by paying they will cherish what they get. Although the quantity of sample is small however its cost is higher than normal production.

   6. What is your mode of payment?

For Air Cargo the payment should be T/T(Telegraphic Transfer through bank) of total amount before shipment, for Sea Cargo other terms to be negotiated.

   7. We send you the payment, what we should do if you don’t send us our order?

This is impossible to happen! But if you send us the payment, please inform us or send us the copy of Bank Transfer so that we can make the production and arrangment of shipment earlier.





   8. If we make the payment, how long you will make the shipment?

It depends on the quantity of order, as usual we make the shipment within one week on receipt of payment. For specail order(Such as big order or not standard specification order) it may cost more days. We always let our customers know how many days(approximate) he should wait before or after he place an order.

   9. What is the delivery way you send our goods?

For order diamond tools we always make the shipment by Air, also we can make the shipment by SEA, it depends on our customers’ requirement. As usual by Air it only costs about 5-10day the cargo can arrive in destination Airport from the shipping date. By Sea it will cost about 30days, this is not suitable if people need the goods urgently. Also, we can make the delivery by Courier, but the charge is very high. For stone Products order the shipment must be effected with containers by Sea.


 

   10. How can I know how much I should pay the delivery charge?

When you place an order, we will calculate the approximate gross weight, then according to the current Airfreight rate or Ocean Freight rate and add Chinese customs formalities & documents charge we get the finall charges. We will let you know and print it in the Proforma Invoice of your order.

   11. What can you should do if your products can not run well? Whom do we contact if we get poor performance?

If our products can not run well, firstly, please check whether the installation is right? Then please check whether there is problem with the machine? Third is whether your workers they were operating the machine in wrong method. After get rid of these possibility then it’s the problem of our products. Under such situation, please ask your technical man to guide the running of machine. Otherwise continue the running according to your experience or uninstall our products and change to other manufacture’s products temporarily.

For example, if our segment can not cut, first please open the segment again, use brick or sandstone, if it is hard to open please use concrete. After this if the segment is still very hard, please unbraze(take off) some pieces segment regularly. If still can not cut, please uninstall our segment and braze other manufacture’s products to continue the prodcution line.

Please contact us directly if you get poor performance of our products, send us the detailed repor_t for our analyse, it is better if you send back those used products so that our technical department can check the problem. If we find the reason is at our end, we will make compensation for our customers or replacement will be done immediately.

   12. I want to be your agent, what is the conditions?

If you want to be our agent, the good capability of marketing is necessary, the other items we can settle down by negotiation.

Contact Us
newsletter
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.